8 "А"
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
Умные и привлекательные!
PB ex.1a,p.110, слова записать +выучить
WB p.102 ex.1,2
PB ex.7(письменно), p.109 отправить на почту
p.100,102,104,107,108 повторить неправильные глаголы
WB ex.10,11, p.99-100
PB ex.5(a,b - письменно в рабочую тетрадь), p. 106-107
выучить слова в рамочке р.107
PB ex.2,3, p. 104 выучить
WB ex. 3, 4, p. 96-97 письменно( отправить на почту)
повторить слова в рамочках с.100, с.102, с.104
PB ex.6, p. 102, послушать текст,прочитать, перевести, соотнести картинки с текстами.
Выучить слова в рамочке:
am, is - was
are - were
have - had
run -ran
eat - ate
(вторая форма глагола дана в прошедшем времени)
PB ex.7, p. 102 составить предложения и записать в рабочую тетрадь( выслать на почту класса двум группам)
WB ex.11,p.94 письменно в рабочих тетрадях ( выслать на почту)
PB ex.4, p.100, выучить маркеры времени, неправильные глаголы
go-went
take - took
see-saw
правило, с. 145-146 Past Simple/ прошедшее время
play +ed - played,
WB ex.8, p.93( данное упражнение выслать двум группам на почту класса -dubr3aklass@mail.ru)
PB ex.3 (a,b,c)p. 98-99
3(a) читать, переводить, поставить картинки в правильной последовательности.
3(b) прослушать и проверить себя
3(с) выбрать правильный вариант ответа
Д/з подчеркнуть предложения с was/were
выписать из текста глаголы с ed